Шпала металлическая применяется в горячих цехах предприятий, в цехах с агрессивными средами, т.к. в условиях металлургического и химического производства, деревянные шпалы горят, железобетонные быстро выходят из строя, разрушаются. Еще шпалы из металла применяются при установке подкрановых путей, монтаже путей для перемещения различного крупногабаритного оборудования, например буровых установок, для стабилизации колеи и усиления существующих путей, для устройства верхнего строения путей при повышенной нагрузке на ось состава до 60 тонн. Также металлические шпалы используются в странах с влажным климатом, например в Индии, где от насекомых поедающих древесину, не помогает никакая пропитка, т.к. при повышенной влажности ее просто вымывает. Но и в засушливых районах, пустынях, также используют стальные шпалы - связано это с тем, что по большей части небогатое население использует деревянные шпалы для обогрева и строительства своих жилищ.
Железные шпалы обладают некоторыми преимуществами перед другими видами шпал - сохраняются леса для потомков, что очень важно в современной России; нет проблем с утилизацией, в отличии от железобетонных шпал; металлическая шпала после использования сохраняет высокую остаточную стоимость, утилизируется как металлолом, который всегда востребован. При укладке металлических типов шпал используется в несколько раз меньше крепежных элементов, существенно повышается производительность труда при монтажных работах. Также вес таких шпал почти в два раза меньше веса аналогичных железобетонных аналогов, что упрощает монтаж, при затрудненных условиях работы грузоподьемных механизмов. Важен и срок службы металлических шпал,который превышает в 4-5 раз срок службы железобетонных.
К недостаткам таких шпал нужно отнести электропроводность, повышенный шум, стоимость изготовления.
Основа конструкции данного вида шпалы это U-образный профиль, проще говоря гнутый швеллер, с толщиной основания и полок 8мм, 10мм, 12мм, 14 мм и выше. Размеры сечения выбираются в зависимости от проектируемой нагрузки. Основной профиль изделия дополняется усиливающими элементами, вваренными вовнутрь швеллера, и подошвами в виде приваренных пластин, которыми шпала и устанавливается на балластный слой. Также на верхнюю часть профиля с помощью сварки закрепляются подкладки(например КБ-65).
На фотографии представлены заготовки металлических шпал для нефтяной компании.
Качество сварки при производстве данного типа продукции должно соответствовать самым высоким требованиям, т.к. на любых железнодорожных путях от перемещения подвижного состава зависит жизнь людей, работающих и находящихся рядом. Поэтому, даже при том, что конструкция шпалы довольно проста, и сделать их можно даже в кустарных условиях, не имея опыта и соответствующего оборудования, необходимо проверять кроме геометрии изделия и используемый металл в производстве, и качество сварных швов, т.к. в условиях кризиса и нехватки заказов, а также под натиском тендерных закупок, при стремлении заказчиков закупить материалы по цене десятилетней давности, при всем этих условиях, предприятия-изготовители используют в производстве бывший в употребление металлопрокат, некачественные газовые смеси, неквалифицированных рабочих, что в итоге отрицательно сказывается на качестве изделий. Поэтому в своей работе мы не ориентируемся на такие конкурентные цены от заказчиков, по типу "5000 передел за 1 тонну", т.к. знаем что в итоге и заказчик и исполнитель дешевой работы заплатят еще раз, за качественный передел конструкций, но уже по завышенной цене.
Поэтому мы предлагаем Вам обратиться к нам за приобретением металлических шпал на выгодных условиях и по разумным, экономически обоснованных ценах. При этом для заказчиков(конечных потребителей, строителей) предлагается доступ на производство, где можно проводить контроль готовой продукции.
За время нашей работы мы изготовили более 3000 стальных шпал и заготовок для них.
Возможен взаимозачет на материалы ВСП - рельсы б/у, накладки, подкладки. Осуществим самостоятельно демонтаж существующих путей.
Виды готовой продукции |
Услуги металлообработки от ПКФ Уралмост |
СтатьиДеловые отходы металла. Применение Чем различаются швеллеры У и П Отличие гнутого швеллера от горячекатаного Развитие металлообработки на Урале |
Телефон: +73432020355
Адрес электронной почты: zakaz@урал-мост.рф
Юридический и почтовый адрес: г. Екатеринбург, ул. Черняховского 57, офис 26