ПКФ УРАЛМОСТ

+73432020355

2020355@mail.ru

Коники и ложементы

Грузовые перевозки длинномерных грузов, таких как лес и трубы, должны осуществляться с выполнением особых условий. Они устанавливаются для того, чтобы предотвратить скатывание груза и обеспечить безопасность людей и сохранность личного и корпоративного имущества.

 

Для таких случаев используются следующие приспособления:

 

  • Коники
  • Ложементы

 Коники - это специальные конструкции, чаще всего изготовленные из металлопроката, которые устанавливаются в кузов грузового автомобиля и обеспечивают дополнительные ребра жесткости.

Цены на коники в наличии:

  Ширина, мм Высота, мм Материал Цена, руб.
1. 2400 1800

Профиль 80х80х5 мм Вес 70 кг.

Коник разборный 80х80х5

9000 руб/шт (в наличии)

18000 руб/шт (в наличии)

2. 2400 1800

Профиль 80х80х4, Вес 60 кг.

Профиль 80х80х6 мм Вес 80 кг.

Профиль 100х100х4, Вес 80 кг.

Профиль 100х100х5, Вес 95 кг.

Профиль 100х100х6, Вес 110 кг.

9000 руб/шт (под заказ)

11000 руб/шт (под заказ)

14000 руб/шт (под заказ)

15000 руб/шт (под заказ)

17000 руб/шт (под заказ)

 

Ложементы представляет собой подложку специальной конструкции, с изготовленными специально под определённый диаметр труб, выемками. Их часто изготавливают таким образом, что их можно регулировать под разные диаметры труб.

 

Какой из этих двух типов выбрать под ваши цели, решать только вам, поскольку вариантов таких конструкций существует большое множество.

 

Из наиболее популярных конструкций коников можно выделить следующие виды:

 

  • Стаканного типа
  • П-образные накладки
  • Раздвижные, с интеграцией в раму транспортного средства
  • Раздвижные накладные
  • Лесовозные накладные
  • Под трубы больших диаметров

 

Стаканного типа

 

Один из самых простых видов таких конструкций. Упрощённо, они представляют собой секции из трех перекладин - одной горизонтальной и двух вертикальных - соединенных друг с другом.

 

Закрепление к полу кузова происходит через горизонтальную перекладину. Их устанавливают по нескольку штук по всей длине кузова грузового автомобиля с определенным шагом.

 

Вертикальные перекладины имеют достаточно большую высоту, в среднем около 1,5 м. В качестве материалов для секции используют толстостенные трубы, различных сечений. Кроме того, они могут быть усилены косынками из листового металла.

 

П-образные накладки

 

Является вариацией предыдущего типа. В отличие от него, секции П-образной формы не фиксируется к полу кузова крепежом, а прижимаются непосредственно грузом. Большой вес исключает перемещение коников по кузову, а конструктивные элементы секций исключают скатывание груза.

 

Такие конструкции идут сразу же усиленными при помощи косынок. Есть вариант повышения жёсткости, прочности и стойкости за счёт увеличения толщины металла.

 

Раздвижные, с интеграцией в раму транспортного средства

 

Элементы конструкции данного типа встраиваются непосредственно в раму кузова грузового автомобиля. Еще одной характерной особенностью является подвижная конструкция, которая позволяет изменять расстояние между вертикальными стойками секций. Это означает, что вы можете подгонять данный размер под различные диаметры и количество труб или леса.

 

Раздвижные накладные

 

Сочетают в себе возможности второго и предыдущего видов. Они прижимаются весом груза, и имеют возможность менять ширину секции. Что является очень удобным в тех случаях, когда вам не приходится всё время перевозить трубные грузы, а стационарная конструкция вам не подходит.

 

Лесовозные накладные

 

Данный вид коников отличается несколько измененной формой вертикальных стоек, а также более вытянутой конструкцией косынок. Кроме того, устройство предполагает наличие стяжного троса, а также лебёдки для дополнительной фиксации бревен. Секции также фиксируется собственным весом груза, но могут и дополнительно оснащаться прижимами, фиксирующими металлоконструкцию к раме кузова.

 

Под трубы больших диаметров

 

Как правило, для перевозки труб увеличенного диаметра, например, 1400 мм используют не просто П-образные секции, а усиленную конструкцию из металлического профиля особенной формы. В качестве профиля выбирают швеллеры. Фиксироваться они могут как весом груза, так и обладать дополнительными креплениями к кузову.

 

Чаще всего трубы таких диаметров размещают не более 1-2 штук в ряд. Если перевозят две трубы, то их укладывают на разных по высоте уровнях, таким образом, чтобы верхняя труба с одной стороны удерживалась стенкой коника, а с другой – нижней трубой. Для повышения надёжности с боковых сторон коника организовывают скосы, на которые и опирается труба.

 

Ложементы

 

Если говорить о ложементах, то сами по себе они представляют цельные накладки под различные диаметры труб. Их высота сравнительно небольшая. Однако эти накладки могут устанавливаться как снизу на пол кузова, так и сверху труб, обеспечивая ровную поверхность для укладки следующего ряда ложементов. Дополнительную устойчивость конструкции можно придать, скрепив их вертикальными стойками по бокам.

 

Продукция компании

 

Компания «Уралмост» изготавливает и реализует различные виды коников и ложементов. Наша продукция обеспечит надёжность и практичность ваших грузоперевозок.

Чтобы купить коники, достаточно позвонить нам по телефону +79227286818 и в этот же день забрать их по адресу г. Екатеринбург, ул. Черняховского 57 (отгрузка с 8.00 до 21.00)